Бренды

Thomas Munz

Thomas Münz — это сочетание многолетнего опыта и немецкой педантичности, в совокупности с передовыми технологиями в производстве обуви, воплощенные в элегантном итальянском дизайне с учетом мировых тенденций обувной моды. Обувь Thomas Münz не заставляет потребителя жертвовать комфортом ради стиля!

Salamander

Salamander – легендарный бренд обуви и аксессуаров с более чем вековой историей, которая берет свое начало в 1885 году. Стремясь поддерживать неизменно высокие стандарты с первых дней создания, Salamander сразу же стал синонимом непревзойденного немецкого качества, технологичности и комфорта. Ящерица в логотипе бренда сделала его одним из самых узнаваемых в мире.

Многолетний опыт и традиции воплощены в каждой новой коллекции, которая включает в себя женскую и мужскую обувь из натуральных материалов, а также аксессуары. С большим вниманием к деталям дизайнеры бренда создают модели, которые помогают выглядеть стильно в любой ситуации.

O2

В коллекциях обуви О2 представлена обувь в спортивном стиле, охватывающая такие направления как: Sport Casual и Sport Street. Бренд не стремится производить спортивную обувь, бренд внедряет спортивный стиль в каждодневные образы современной активной женской аудитории. Спортивный стиль — это не про рекорды, спортивный стиль — это образ жизни!

BRIGGS

BRIGGS - это бренд одежды и обуви свободного спортивного стиля для современных мужчин и женщин. Бренд выступает за качество и оригинальность, способствующую самовыражению в любых повседневных образах. В линейках BRIGGS представлена как яркая одежда и обувь, так и сдержанный лаконичный стиль, отражающий характер своего обладателя.

Bridget

Важные дела, вечерняя прогулка или танцы до утра? Стильная и удобная обувь от Bridget подарит лёгкость каждому событию! Вы ощутите ее уже при покупке, ведь Bridget — это демократичная марка, в которой идеально сочетаются тенденции и качество.

LOLLI|POLLI

LOLLI|POLLI — это уникальный бренд, пропагандирующий легкость самовыражения и декларирующий яркую презентацию своего внутреннего мира окружающим. Коллекции бренда разделены на 2 части и отражают два разных характера потребителя.
Часть коллекции LOLLI представлена в ярких, смелых и провокационных стилистических, цветовых и конструктивных решениях.
Часть коллекции POLLI — это романтичный стиль, нежные цветовые решения и женственный дизайн.

MUNZ Shoes

Münz-Shoes — классика комфорта. В коллекциях Munz shous представлена качественная комфортная обувь, выполненная в классических немецких канонах дизайна и в спокойных цветовых решениях. Основные стили коллекции — это классика и casual.

MUNZ YOUNG

MUNZ YOUNG - это бренд обуви и аксессуаров для детей в возрасте от 6 до 13 лет. При создании каждой коллекции бренд руководствуется не только пожеланиями родителей, ценящих качество, функциональность и практичность, но также и мнением самих детей, мечтающих быть самостоятельными и выбирать только те товары, которые им нравятся!

Rieker

Свою известность обувь Rieker получила благодаря высокому уровню комфорта и технологичности. Немецкое качество говорит само за себя. Бренд выпускает продукцию, соответствующую анатомическим особенностям стопы. Обувь различной полноты предполагает максимальное удобство и безопасность для здоровья ног.

REMONTE

С 1876 года обувь Ремонте является синонимом настоящей кожи, непревзойденного качества, дизайна и функциональности. При создании данной коллекции мы не отступились от полюбившихся всем, проверенных временем принципов создания обуви, таких как: комфортная ширина, дополнительная съемная стелька, максимально гибкая подошва. Обувь Ремонте дополнит абсолютно любой образ! Стильные, спортивные женщины, которым важно качество, современный дизайн, эстетика и безусловное соотношение цены и качества выбирают обувь Ремонте!

U.S. POLO ASSN.

Бренд U.S. Polo Assn. создан в 1890 году в Соединенных Штатах Америки. В конце XIX века огромной популярностью среди аристократии и богатейшего сословия Европы и Америки пользовалась игра в поло. Поскольку этот вид спорта требовал от игроков безупречного внешнего вида и подтверждения элитарного реноме, то внезапно образовалась ниша, которую мгновенно заполнила компания U.S. Polo Assn. Основные потребители продукции U.S. Polo Assn. — активные люди от 16 до 70 лет, ценящие комфорт. Одежда и обувь универсальны и уместны не только в офисе, но и в непринужденной обстановке.

ARA

ARA — бренд, который превосходит ожидания.
История компании началась в Германии в 1949 году.
Продукция ARA объединяет комфорт, функциональность и стиль. Бренд создает обувь, которая гармонично сочетается с современным ритмом жизни.
Все модели ARA обеспечивают максимальный комфорт в течение всего дня. Коллекции бренда всегда опираются на потребности покупателей.