-
Детальная статистика
Подробная статистика по заказам
-
Удобные финансы
Вывод вознаграждения на банковскую карту, qiwi-кошелек, расчетный счет или как самозанятый
-
Realtime мониторинг
Отслеживание заказов и лицевого счета в реальном времени
Как это работает?
- Станьте партнером, пройдя простую регистрацию
- Рекламируйте товары на сайте, блоге или форуме
- Приводите посетителей, готовых к покупкам
- Получайте вознаграждение до 15% за заказ
Разрешенные виды трафика
-
Группы в соцсетях
Реклама на страницах групп в социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Одноклассники и др.
-
Баннерная реклама
Размещение статичных и анимированных баннеров на сайтах.
-
Реферальные ссылки
Использование партнерских ссылок при рассылке электронных писем по собственной базе. СПАМ запрещен по умолчанию.
-
YouTube Канал
Реклама на YouTube канале
-
Блоггеры/влоггеры
Размещение рекламы у блоггеров и влоггеров.
-
Контентный сайт
Размещение партнерских ссылок или баннеров в статьях.
-
Таргетинг в соцсетях
Показ объявлений в Facebook и Вконтакте с использованием возможностей рекламной сети таргетировать показ.
- География
- Россия (Москва и обл., Санкт-Петербург и область, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар)
- Пол
- женщины 74%, мужчины 26%
- Возраст
- от 18 до 55 лет
- Преимущества для вебмастеров
-
- Регулярное обновление коллекций
- Регулярно проводится тестирование сайта, с целью увеличения конверсии
- Стабильно растущая популярность бренда
- Среднее кол-во вещей в заказе: 1,7
- Средний чек: 4 500 ₽
- Процент подтверждения на сайте: 60%
О компании Thomas Münz
THOMAS MÜNZ — сеть мультибрендовых магазинов собственных торговых марок, которые представляют широкий ассортимент обуви и аксессуаров для разных стилей жизни.
Собственные бренды:
THOMAS MÜNZ — это уже ставший легендарным обувной бренд, соединивший в себе два главных направления: комфорт и стиль.
BRIGGS — бренд с независимым взглядом на мир! Качество и комфорт в сочетании со смелыми дизайнерскими решениями делают бренд аутентичным и востребованным. Для кого он? Для мужчин, которые относятся к своему внешнему виду, как к проявлению собственного характера. Быть уверенным и свободным во всех проявлениях вместе с BRIGGS.
BRIDGET — элегантная, стильная и доступная обувь для женщин. Сочетание дизайна, цветовых решений, комфорта, декоративных элементов и приятной цены не оставит равнодушной ни одну представительницу прекрасного пола. Быть женственной – быть в BRIDGET.
MÜNZ SHOES — комфортная обувь, выполненная в классических немецких канонах дизайна и в спокойных цветовых решениях.
LOLLI|POLLI — новый молодежный бренд обуви и аксессуаров, пропагандирующий легкость выбора «своего Я» и демонстрирующий свой внутренний мир окружающим.
O2 — новый бренд обуви и аксессуаров в спортивном стиле для девушек. В коллекции представлены такие направления, как Sport casual и Sport street. Бренд O2 внедряет sport style в каждодневные образы современной активной девушки, чтобы показать, что спортивный стиль – это образ жизни.