Резерв интернет-заказов в розничных магазинах
Нет необходимости общаться с операторами, ожидать курьера, оформлять возврат товара, если он вам не подошел. Вы сможете примерить выбранные модели в магазине, а наши продавцы помогут вам подобрать альтернативу в случае необходимости.
КАК ПОНЯТЬ, ДОСТУПЕН ЛИ ТОВАР ДЛЯ РЕЗЕРВА В РОЗНИЧНОМ САЛОНЕ
Для резерва товаров в розничных магазинах доступен ограниченный ассортимент товара. Если товар в нужном вам размере можно зарезервировать и забрать из розничного магазина после предварительного бронирования, тип доставки «Резерв в магазине» станет доступен при оформлении заказа. Если этот тип доставки недоступен, такой товар можно заказать только через доставку.
ЧЕМ РЕЗЕРВ В РОЗНИЧНОМ САЛОНЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПОКУПКИ С ДОСТАВКОЙ
Вы можете забронировать понравившиеся модели заранее. Мы проверим товар и подготовим заказ, который будет ожидать вас в выбранном магазине в течение 48 часов. Вы сможете забрать заказанный товар в удобное для вас время в течение этого периода. При необходимости вы можете продлить срок хранения 1 раз на 24 часа вне зависимости от типа оплаты.
КТО МОЖЕТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ РЕЗЕРВОМ ТОВАРА В РОЗНИЧНОМ САЛОНЕ
Услуга резерва товара в розничном салоне доступна для всех клиентов интернет-магазина thomas-muenz.ru. Обратите внимание на тот факт, что для учёта покупки в программе лояльности при оформлении заказа вы должны быть авторизованы на сайте.
НА КАКОЙ СРОК МОЖНО ЗАБРОНИРОВАТЬ ТОВАР
После оформления заказа с опцией «Резерв товара» и выбором оплаты при получении выбранный товар хранится в салоне в течение 48 часов. При необходимости вы можете продлить срок хранения заказа в личном кабинете, нажав соответствующую кнопку. Срок хранения может быть продлен всего 1 раз на 24 часа.
СКОЛЬКО ТОВАРОВ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ОДНОВРЕМЕННО
Не более ограничения, указанного при оформлении заказа.
КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ «РЕЗЕРВ ТОВАРА В МАГАЗИНЕ»
- Выбрав интересующую вас модель и размер, убедитесь, что тип доставки «Резерв товара в магазине» доступен при оформлении заказа. Если при оформлении заказа этого типа доставки нет, товар недоступен к бронированию и резерву в розничном салоне.
- При доступности этого типа доставки выберите магазин, в котором вы хотели бы получить товар. Обратите внимание, что для выбора предлагаются только те магазины, в которых заказанный товар есть в наличии. Если в заказе более одного товара, будут показаны магазины, в которых есть минимум один артикул из такого заказа. Для того, чтобы были показаны только те магазины, в которых есть все заказанные товары, выберите пункт «Все товары в наличии».
- После оформления заказа вам придет СМС-сообщение и e-mail письмо с информацией о том, что ваш заказ принят, его номер и стоимость. Дождитесь СМС-сообщения об успешном подтверждении заказа (время ожидания до 2-х часов) и будьте уверены, что товар подготовлен и ожидает вас в салоне. Дополнительные вопросы вы сможете задать сотрудникам магазина по номеру телефона, который получите в СМС-сообщении
- При посещении салона вам необходимо сообщить номер заказа, который указан в СМС-сообщении.
Обратите внимание, что при бронировании товара для резерва в магазине его стоимость является окончательной! Забронировать товар можно только при полной предоплате заказа на сайте или в приложении. Срок хранения составляет 48 часов. К товару применяются скидки и акции, доступные в день оформления заказа в интернет-магазине. Текущие скидки и акции к таким заказам не могут быть применены. Если 2 и более заказов подряд отменяются по причине истечения срока бронирования товара, номер телефона клиента может быть временно заблокирован. В этом случае возможность оформления заказов может быть недоступна до 2-х недель с момента блокировки.