Возврат товара, приобретенного самовывозом из розничного магазина
Товар надлежащего качества, не подошедший по каким-либо параметрам (форма, габариты, фасон, расцветка, размер и комплектация), можно вернуть в любой магазин сети Thomas Munz юридического лица ООО «Мюнц Групп», в течение 14 дней, не считая дня покупки.
При обращении в магазин, при себе необходимо иметь товар в сухом и чистом виде, паспорт и чек о покупке. Возврат товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.
В случае, если товар уже был в употреблении, к возврату принимается обувь только с производственными дефектами. Для подтверждения производственного дефекта проводится экспертиза.
Неправильный подбор обуви по размеру, полноте, цвету, фасону и пр., выявленный в процессе носки, не является основанием для возврата обуви.
Внимание! Если оплата была безналичной, то должен обращаться владелец банковской карты, с картой и паспортом. Обратиться в магазин можно в любое удобное для Вас время в рамках режима работы магазина.
Наш персонал компетентен в вопросах возврата и гарантии. Сотрудники магазина смогут подсказать Вам необходимый порядок действий.
Контактные номера телефонов, режим работы и адреса магазинов указаны в разделе Салоны.
Возврат товара приобретенного в интернет-магазине
Для оформления возврата необходимо заполнить заявление на возврат, которое Вы получили с Вашим заказом. Вы так же можете распечатать заявление перейдя по ссылке
- Заполните заявление на возврат. Укажите номер заказа, артикул позиции для возврата и причину возврата. Так же внесите данные для совершения денежного перевода и подпишите заявление и согласие на обработку персональных данных для осуществления возврата денежных средств.
- Отправьте товар вместе с заявлением и копией документа, подтверждающего факт покупки товара (кассовый чек или иной документ). Вы можете вернуть товар Почтой России. Возврат должен быть отправлен по адресу: 142401, Московская область, г. Ногинск, ул. Октябрьская, д. 85, А/Я 876, ООО «Мюнц Групп». Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счёт клиента.
- Отслеживать прибытие возврат на склад необходимо по трек номеру отправления, полученного в почтовом отделении при оформлении возврата. Срок возврата денежных средств составляет 10 (десять) дней с даты получения посылки с возвращенным товаром, заполненной формой возврата и документом, подтверждающим факт покупки товара (кассовый чек или иной документ). Возврат денежных средств осуществляется через банковский перевод.
Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, у которого сохранён товарный вид и потребительские свойства. Стоимость доставки не подлежит возмещению, поскольку является отдельной услугой.
Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
- товар не был в эксплуатации (товар должен быть чистым, не иметь пятен и следов эксплуатации (носки));
- сохранен товарный вид (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы);
- сохранены потребительские свойства товара;
- наличие документов на товар, подтверждающих факт покупки возвращаемого товара (товарная накладная, фискальный чек)
Возвращенный товар проходит обязательный процесс проверки на качество. При обнаружении следов эксплуатации товара Продавец оставляет за собой право отказать в возмещении средств за такие товары. При возврате товара надлежащего качества Вам возвращается его стоимость, за исключением стоимости доставки. Расходы покупателя по возврату продавцу товара надлежащего качества продавцом не возмещаются. Возврат денежных средств осуществляется только лицу, оформившему заказ. Как исключение, возврат может быть осуществлён третьему лицу, уполномоченному специальной доверенностью (доверенность должна прилагаться к форме возврата).
Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат. При отправлении ФГУП «Почта России» товар и распечатанное заявление (вместе со всеми необходимыми документами) необходимо отправить ПРОСТЫМ ПОЧТОВЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ (не наложенным платежом), по адресу: 142401, Московская область, г. Ногинск, ул. Октябрьская, д. 85, А/Я 876, ООО «Мюнц Групп». Всю информацию по срокам и тарифам уточняйте на сайте ФГУП «Почта России».
Гарантийный срок товара начинает исчисляться с момента фактической передачи товара покупателю. Гарантийный срок на сезонный товар исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий, если иной срок не был установлен производителем.
Рассмотрение претензий и проверка качества товара осуществляется Продавцом – Обществом с ограниченной ответственностью «Мюнц Групп», ОГРН 1142651009698, ИНН 2632811590.
При возврате товара ненадлежащего качества Продавцом проводится экспертиза товара. В случае обнаружения/подтверждения скрытых производственных дефектов товара претензия удовлетворяется. Вам возвращается стоимость товара, включая стоимость доставки и компенсируются документально подтвержденные расходы, понесенные по обратной пересылке (возврату) товара продавцу. Срок возврата денежных средств составляет 10 (десять) дней с даты получения посылки с возвращенным товаром, заполненной формой возврата и документом, подтверждающим факт покупки товара (кассовый чек или иной документ). Стоимостью доставки одного товара считается стоимость доставки заказа, деленная на количество товаров в заказе.