крутите

Франчайзинг обуви Thomas Münz

Сегодня THOMAS MÜNZ — это одна из крупнейших сетей фирменных магазинов в России. Используя многолетний опыт работы, наша компания продолжает активное развитие не только в формате собственной розничной сети, но и в формате франчайзинга. Мы предлагаем на выгодных условиях открыть магазин обуви по франшизе.

Высокое качество обуви и использование инновационных технологий
Узнаваемость бренда THOMAS MÜNZ
Наша компания как производитель контролирует полный процесс создания и пошива модели
Приоритетные поставки для франчайзеров
Конкурентная цена на нашу обувь
Широкий ассортиментный ряд обуви и аксессуаров

Выгоды нашей франшизы

  • Использование известной марки обуви THOMAS MÜNZ
  • Разработка индивидуального дизайн-проекта
  • Производство и контроль установки торгового оборудования
  • Предоставление пакета регламентов, адаптированных под Российский рынок, по эффективному ведению бизнеса
  • Разработка оптимальной ассортиментной матрицы для наполнения магазина
  • При открытии выезд VM специалиста для подготовки магазина
  • При открытии — обучение управленческого персонала по индивидуальной программе
  • При открытии — обучение продавцов
  • Установка ПО для автоматизации процессов предоставления данных
  • Выезд специалиста и активное содействие в переговорах по арендным площадям
  • Подключение к общей программе
  • Высокая наценка
  • Срок окупаемости — от 18 месяцев
  • Франчайзинговый магазин обуви включается в федеральную розничную сеть
  • Максимальная скидка на заказ при подписании контракта

Наша поддержка франчайзи

диплом
за участие в международной выставке франш из BUYBRAND FRANCHISE MARKET
  • Аналитика работы магазина и предоставление своевременных рекомендаций для повышения продаж
  • Оперативное обучение всего персонала магазина
  • Аттестация персонала магазина
  • Совместные рекламные акции
  • Бесплатное предоставление макетов POS-материалов
  • Предоставление униформы для продавцов
  • Консультационная поддержка и контроль выполнения оформления магазина VM специалистом

Покупка франшизы: что нужно от вас?

Требования к партнеру
  • Наличие в собственности или на условиях долгосрочной аренды помещения торговой площадью не менее 100 квадратных метров
  • Предоставление документов, подтверждающих право ведения предпринимательской деятельности
  • Наличие у партнера свободных оборотных средств
Требования к торговому помещению

Месторасположение фирменного магазина

  • В современном торгово-развлекательном центре класса «A» или «B», объединяющем магазины известных мировых брендов, якорных арендаторов, фуд-корты, развлекательные зоны и кинотеатры, и имеющие автомобильную парковку
  • В отдельностоящем здании (жилой дом, торговая галерея и т.п.) с собственным входом и витринами на 1 этаже на центральном проспекте или торговой улице города с высоким пешеходным трафиком и крупными транспортными узлами

Помещение

  • Высота потолков от 2,8 метров
  • Высота витрин не менее 2,5 метров
  • Возможность выделения электрической мощности 1 кВт на 10 м2

Форма обратной связи

* — поля, обязательные для заполнения
Страна *
Город *
Сфера деятельности компании (физического лица)
Работаете ли вы по франчайзингу в настоящий момент? Если да, то с какими торговыми марками? *
Имя *
Телефон/Факс *
Электронная почта *
Предлагаемые торговые площади (отдельно стоящий магазин, торговый центр), собственные или арендованные, примерный размер торговых площадей
Объем денежных средств, который вы готовы инвестировать в проект *
Какую дополнительную информацию о франшизе компании «THOMAS MUNZ» вы хотели бы получить
Нажимая «Отправить», я принимаю политику обработки персональных данных

Другие форматы сотрудничества

Корнер «shop-in-shop» в мультибрендовом магазине

Фирменный корнер занимает площадь от 15 м². В рамках сотрудничества мы предлагаем активное управление, поддержку продаж, консультации и многое другое.

Оптовая продажа обуви

Нашей компанией была разработана модель сотрудничества в форме оптовой торговли обуви.